Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30  Василеостровского района Санкт-Петербурга
  • ГБДОУ детский сад №30 Василеостровского районаРоссияг. Санкт-Петербургул. Мичманская, дом 2, корпус 2199226
  • +7(812)-352-58-72
  • ukitcom
  • vasdou030@obr.gov.spb.ru,
НАСТАВНИЧЕСТВО
Педагогическое наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей педагогических кадров.
Наставничество реализуется со следующими категориями педагогов:
O  молодой педагог, только пришедший в профессию;
O  опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков;
O  новый педагог в коллективе;
O  педагог, имеющий не педагогическое профильное образование.
Наставляемый - участник персонализированной программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке приобретает новый опыт, развивает необходимые навыки и компетенции, результатов, преодолевая тем самым свои профессиональные затруднения. Наставляемый является активным субъектом собственного и профессионального роста, который формулирует образовательный заказ системе повышения квалификации и институту наставничества на основе осмысления собственных образовательных запросов, профессиональных затруднений и желаемого образа самого как профессионала.
Наставник – участник персонализированной программы наставничества, имеющий
измеримые позитивные результаты профессиональной деятельности и способный организовать индивидуальную траекторию профессионального развития наставляемого на основе его профессиональных затруднений, также обладающий опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.
Молодой специалист – начинающий педагог, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе высшего или среднего профессионального образования, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руководством наставника по согласованному плану профессионального становления.
Персонализированная программа наставничества – краткосрочная программа (от 3 месяцев до 1 года), включающая описание форм видов наставнической деятельности и перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений наставляемого и на поддержку его сильных сторон.
Выдержка из Положения: 
10.1.    Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения в Положение принимаются в составе новой редакции Положения в установленном порядке пунктом 1.1.
10.2.    После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу.

***

Размер файла: 157.43 кб

ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Государственного бюджетного образовательного учреждения детского сада № 30 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Перейти

***

Размер файла: 632.18 кб

Персонализированная программа наставничества "педагог -педагог" Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 30 Василеостровского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год

Перейти

***

Размер файла: 117.58 кб

Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников ГБДОУ детского сада № 30 Василеостровского района на 2024 - 2025 учебный год

Перейти

***

Размер файла: 382.02 кб

Приказ "Об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников в ДОО

Перейти

***

Размер файла: 396.45 кб

Приказ "О закреплении наставнических пар в ДОУ"

Перейти

****

Размер файла: 378.10 кб

Приказ "Об утверждении дорожной карты по реализации Положения о системе наставничества"

Перейти

Правовой основой наставничества в образовательной организации являются:
методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях, направленные совместным письмом Министерства просвещения Российской Федерации и общероссийским Профсоюзом образования;