Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30  Василеостровского района Санкт-Петербурга
  • ГБДОУ детский сад №30 Василеостровского районаРоссияг. Санкт-Петербургул. Мичманская, дом 2, корпус 2199226
  • +7(812)-352-58-72
  • ukitcom
  • vasdou030@obr.gov.spb.ru,
Страница воспитателя Арутюнян Изабеллы Левоновны

Почему я выбрала профессию воспитателя детского сада?

 "Я воспитатель. А это значит …
  Человек, воспитывающий детей,
  должен очень любить их,
  тогда и  они будут счастливы»
                                            С.В. Образцов
Все     мы    когда  -   то   задумываемся     о   выборе   профессии.   Выбор  профессии — важный  шаг  в жизни   каждого   человека.    Дети    для   меня    смысл    жизни, и   потому  из множества   профессий   я      выбрала    одну – воспитатель  детского   сада.
Во-первых, хочу сказать, что я очень люблю детей. Мне кажется, что профессия воспитатель детского сада одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду.
Я могу сказать с полной ответственностью – профессии лучшей моей нет, это работа по зову сердца.
Многие, узнав о моей профессии, восклицают: «Как же, наверно, это тяжело!» И это действительно тяжело. Но когда дети обнимают нас в порыве радости или с детской непосредственностью высказывают откровенную правду, на лице появляется улыбка. Я люблю свою работу. Люблю именно за такие моменты, за теплоту и искренность детских сердец. Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир.
И то, насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. И так день за днём мы вместе идём по тропе знаний, по которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, открытости и любви. И я люблю их такими, какие они есть. Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Я очень люблю свою профессию, несмотря на то, что она и сложная, и трудная, иногда обидная, опасная, но всегда прекрасная! И каждый день, видя радостные, озорные, пытливые глаза своих детей, я сама забываю все.
Дети – это наше будущее!
Уважаемые Родители!!!
Предлагаю вашему вниманию игры и упражнения на развитие мелкой моторики, в которые можно поиграть с ребенком дома.
• Массаж и самомассаж кистей и пальцев рук (массажным мячиком, мячиком-ёжиком, воздушным шариком с наполнителем, грецкими орехами, карандашами, сенсорными подушечками, зубными щётками и т. д.)
(Упражнение проводится с родителями)
Катают между ладонями, приговаривая:
«Я катаю мой орех,
Чтобы стал круглее всех.
Научусь я два ореха между пальцами держать.
Это в школе мне поможет буквы ровные писать»
• Различные игры с пальчиками
Где необходимо выполнять те или иные движения в определённой последовательности. Дети с удовольствием принимают участие в играх – потешках. Самый известный вариант такой игры – «Сорока-белобока», но есть и более сложные для проговаривания и показа.
(Упражнение проводится с родителями)
Этот пальчик – мамочка
Этот пальчик – папочка
Этот пальчик – бабушка
Этот пальчик – дедушка
Этот пальчик – я
Вот и вся моя семья! 
Развитию кисти и пальцев рук способствуют не только пальчиковая гимнастика, но и разнообразные действия с предметами.
Предлагаю Вам ряд игр с такими предметами.
1. Игры с предметами домашнего обихода :
«Повтори узор». Достоинством таких игр на развитие мелкой моторики у детей является то, что для их проведения не требуются какие-то специальных игрушки, пособия и т. п. В играх используются подручные материалы, которые есть в любом доме: прищепки, пуговицы, бусинки, крупа и т.д.
Подберите пуговицы разного цвета и размера. Сначала выложите рисунок сами, затем попросите малыша сделать то же самостоятельно. После того, как ребенок научится выполнять задание без вашей помощи, предложите ему придумывать свои варианты рисунков. Из пуговичной мозаики можно выложить домик, бабочку, снеговика, машинку и т.д.
Помимо мелкой моторики это незатейливое занятие развивает зрительную память и креативность мышления.
2.«Повтори за мной движение».
Взрослый делает из пальцев фигуру, предлагая малышу повторить ее. Взрослому лучше сесть рядом с ребенком, а не напротив него. Так как отзеркаливание комбинации усложнит задачу.
3. «Золушка». Смешайте фасоль и горох и предложите ребенку рассортировать их. Чтобы было интересней, можно устроить соревнование, взяв в игру папу или старшую сестру.
4.Можно поиграть в игры с рисованием. Например, обводить наперегонки квадратики или кружочки или продвигаться по нарисованному заранее лабиринту (наиболее интересно, когда ребенок рисует лабиринт для родителя, а родитель - для ребенка. И каждый старается нарисовать позапутаннее). В продаже есть много различных трафаретов всевозможных геометрических фигур, животных, но, в принципе, их легко изготовить и самим.
5.Нанизывание
Отлично развивает руку разнообразное нанизывание. Нанизывать можно пуговицы, бусы, рожки и макароны, сушки и т.п. Можно составлять бусы из картонных кружочков, квадратиков, сердечек, листьев деревьев, в том числе сухих, ягод рябины. Научиться прокалывать аккуратные дырочки тоже полезно.
Взрослый раскладывает на столе бусинки разного размера, но одного цвета (или одного размера, но разных цветов, или разных размеров и разных цветов). Предлагается самостоятельно сделать бусы, в которых чередуются большие и маленькие бусинки, или красные и синие, или круглые и квадратные и т. п. При выполнении этого задания важно, чтобы ребенок не только правильно продевал нитку в отверстия бусинок, но и соблюдал определенную последовательность нанизывания бусинок.
6.Работа с шариками
Для этой игры понадобится коробка и шары различных размеров.
Перед ребенком на столе кладется несколько шариков. На некотором расстоянии от них ставится коробочка. Взрослый показывает и объясняет, как надо катить шарик, чтобы он ударился о коробочку. Сначала взрослый помогает ребенку в выполнении этого задания, затем постепенно ограничивает помощь и добивается того, чтобы ребенок выполнял задание самостоятельно.